Вход для управляющих
организаций
Некачественная вода
Заявление Я, ФИО, проживаю по адресу г. ___________ ул. ______________ д.___ кв. № ___. Кратко описываете суть проблемы своими словами. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, отклонение состава и свойств холодной воды от требований, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001г., не допускается. При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. В связи с вышеизложенным прошу: - организовать выездную проверку изложенных фактов; В соответствии с подпунктом к пункта 31 Постановления №354 от 6 мая 2011 года прошу ответить на данное заявление в течении 3 суток с момента получения. Если мое заявление останется без рассмотрения, в последствии вынужден(а) буду обратиться в суд, для восстановления своих нарушенных прав, а также с требованием о возмещении убытков, связанных с оказанием юридических и экспертных услуг.
число__________________ ___________/__________ |
Сегодня: 19 ноября 2025 года, среда, 15:03
Температура воздуха:
+8 C o
Курсы валют:
USD: 81,05 EUR 93,93
Последние новости15:01:: Клиенты Т2 первыми могут выбрать название сети или эмодзи вместо стандартного имени 14:36:: Продажи спиртного в России стали минимальными за последние 8 лет 14:24:: «Т Плюс» заменила теплоизоляцию на 17 километрах теплотрасс Саратова 14:20:: «Т-Банк» оштрафовали на крупную сумму из-за рекламы 14:06:: В Саратове женщина родила после серьёзной операции, во время которой часто удаляют матку 13:57:: Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки 13:44:: Налоговая в срочном порядке сносит здание на территории лесничества в регионе 13:21:: Более 30 тысяч жителей Саратова могут испытывать проблемы с горячей водой и отоплением 13:06:: В областном центре перекрыли два участка улиц 12:47:: Стало известно о состоянии пострадавших в аварии с перевернувшимся вахтовым автобусом 12:34:: «За заслуги перед Саратовской областью»: в регионе могут появиться новые награды 12:20:: Жильцы аварийного барака не согласны со следователями: реакция главы СК РФ |